МОСКВА 1997 Приведены основные требования к устройству, оборудованию, содержанию и обслуживанию железнодорожных переездов. Подробно рассмотрены порядок работы и обязанности дежурного по переезду. Настоящая Инструкция отменяет действие Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов от 19 августа 1991 г. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Железнодорожные переезды* - пересечения автомобильных дорог с железнодорожными путями на одном уровне - оборудуются необходимыми устройствами, обеспечивающими безопасность движения, улучшающими условия пропуска поездов и транспортных средств. *В дальнейшем - "переезды". Термины, применяемые в настоящей Инструкции, даны в разделе 7. Переезды - объекты повышенной опасности, требующие от участников дорожного движения и работников железных дорог строгого выполнения Правил дорожного движения Российской Федерации, Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), Правил пользования автомобильными дорогами Российской Федерации и настоящей Инструкции. Все организации и лица, пользующиеся переездами, обязаны руководствоваться одним из главных условий обеспечения безопасности движения: железнодорожный транспорт имеет преимущество в движении перед всеми остальными видами транспорта. Действие настоящей Инструкции распространяется на все эксплуатируемые и вновь проектируемые переезды. Настоящая Инструкция рекомендуется для применения на переездах железнодорожных подъездных путей предприятий и организаций, не входящих в систему МПС России. 1.2. При наличии путепроводов переезды, расположенные на расстоянии 5 км и менее от них, подлежат закрытию в установленном порядке. в период с 1 апреля по 1 июля, на всех железных дорогах в соответствии с установленным начальником железной дороги порядком должно проводиться комиссионное обследование переездов руководителями дистанций пути; сигнализации и связи; электроснабжения или района электроснабжения; подъездных путей межотраслевых предприятий промышленного железнодорожного транспорта (при необходимости); аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги с участием представителей администрации по территориальности, органов управления автомобильными дорогами и организаций, содержащих автомобильные дороги, пассажирских и других автотранспортных организаций, а также Государственной автомобильной инспекции. По результатам обследования организуется приведение устройств и оборудования переездов, а также прилегающих участков дороги (улиц) в соответствие с требованиями ПТЭ, Правил дорожного движения Российской Федерации, настоящей Инструкции и типовых проектов переездов. В течение года могут проводиться и другие проверки состояния переездов и подходов к ним. В случаях неудовлетворительного содержания автомобильных дорог (улиц) на подходах к переездам начальник дистанции пути вносит представление руководству местного территориального органа Госавтоинспекции о прекращении движения транспортных средств через такие переезды до приведения автомобильных дорог в надлежащее состояние. 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРЕЕЗДОВ. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИИ ПЕРЕЕЗДОВ 2.1. По месту расположения переезды подразделяются: общего пользования - на пересечениях железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования, муниципальными автомобильными дорогами и улицами; необщего пользования - на пересечениях железнодорожных путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций (независимо от форм собственности). Устройство, оборудование, содержание и обслуживание переездов необщего пользования выполняются за счет средств предприятий, организаций или органов управления автомобильными дорогами и организаций, содержащих автомобильные дороги, пользующихся этими переездами. Порядок содержания и обслуживания переездов общего и необщего пользования устанавливается начальником железной дороги. Пересечения железнодорожных путей в границах территории предприятий (складов, депо, элеваторов и т.п.) автомобильными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат. Безопасность движения подвижного состава и транспортных средств на них обеспечивается администрацией предприятия. Порядок устройства, содержания и обслуживания, открытия и закрытия технологических проездов устанавливается начальником железной дороги. 2.2. Переезды на эксплуатируемой сети железных дорог МПС в зависимости от интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта делятся на четыре категории (табл. 1). Таблица 1. Категории переездов','url':'http://www.complexdoc.ru/ntdtext/481405/1','og_descr':'Инстpукция Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России
Паспортизация железнодорожных переездов и их сертификация по. Инструкция по укладке и содержанию железобетонных настилов Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России. ЦП / 556 от.
11 Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России ЦП -566 16 Инструкция по подготовке дистанций сигнатизации и связи железных дорог к работе в зимних условиях ЦШ- 556 20.05.98г.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА центральное УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ПРЕДПИСАНИЕ № АП-9 Дата составления: «29» октября 2014 г. Место составления: г. Москва Начальнику Московской дирекции инфраструктуры, структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Д.И. Хочину (организационно-правовая форма и наименование юридического лица) (должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя)...
Утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286; Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов ЦП-556 от 29.06. 1998г;.
Инстpукция Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России. Федерации. 21 июля 1997 г. ЦП /483 ЦП -566. от 29 июня 1998 г.
МПС СССР 19.08.1991 N ЦП /4866) (вместе с "Типовой инструкцией по технике Переезды на пересечениях железнодорожных путей МПС с.
N ЦП -566 Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС N ЦШ- 556 Инструкция по подготовке дистанций сигнализации и связи.
(ПДД, « Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России» ( ЦП - 556)); - отсутствие или не в полном объеме.
Соответствуют требованиям Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России, утвержденной МПС России 29 июня 1998 г. N ЦП - 566. Осмотр При осмотре на 556 км ПК 6 по левой нитке была классификации дефектов рельсов N НТД/ ЦП -2-93. Предположительно.